Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд засвидетельствовал судебное решение, который по иску ОАО "Газета Метро" (издатель газеты Metro) воспретил челябинской газете потребить в своем названии слово "метро", отмечается в определении суда.
Апелляционный суд сохранил силу решение арбитражного суда Челябинской области от 20 мая. Решение вступило в абсолютно законную силу.
Тогда суд воспретил ООО "Медиа-пром" размещать (потребить) обозначение "метро", и вдобавок обозначения, сходные с ними до стадии смешения, в частности обозначения "Метро-74", "Метро 74" при издании и распространении газеты "Метро 74".
Раньше арб суд Новосибирской области и Седьмой арбитражный апелляционный суд отказали в притязании издателя газеты "Metro" о запрете новосибирской газете применять в своем названии слово "метро".
Податель иска представляется лицензиатом ряда товарных знаков, в коих наличествуют словесные компоненты "метро", "metro", "metrotv". Он требовал суд воспретить размещать (потребить) обозначение "метро" при издании и распространении печатной и интернет-версии газеты "Новосибирская Метро-газета". Согласно точки зрения подателя иска, применение ответчиком в названии газеты обозначения "метро", сходного до стадии смешения с его торговыми знаками, преступает его права лицензиата.
Но суд инстанции первого уровня посчитал, что название СМИ "Новосибирская Метро-газета" не тождественно и не сходно до стадии смешения фонетически (по составу словесных компонент, по составу гласных и согласных звуков), семантически и визуально (композиционно, по цветовой гамме, схематической манере) с торговыми знаками подателя иска.
Каких-либо подтверждений, что ответчик при применении обозначения "Новосибирская Метро-газета" преследовал какие-то отрицательные, непорядочные умыслы, в частности с умыслом получения достоинств в предпринимательстве за счет применения средств индивидуализации юрлица, ввод в заблуждение покупателей, в материалы дела не продемонстрировано, отметил арб суд.
В сентябре 2014 года производство по этому делу было остановлено в связи с отказом подателя иска от притязаний.
Апелляционный суд сохранил силу решение арбитражного суда Челябинской области от 20 мая. Решение вступило в абсолютно законную силу.
Тогда суд воспретил ООО "Медиа-пром" размещать (потребить) обозначение "метро", и вдобавок обозначения, сходные с ними до стадии смешения, в частности обозначения "Метро-74", "Метро 74" при издании и распространении газеты "Метро 74".
Раньше арб суд Новосибирской области и Седьмой арбитражный апелляционный суд отказали в притязании издателя газеты "Metro" о запрете новосибирской газете применять в своем названии слово "метро".
Податель иска представляется лицензиатом ряда товарных знаков, в коих наличествуют словесные компоненты "метро", "metro", "metrotv". Он требовал суд воспретить размещать (потребить) обозначение "метро" при издании и распространении печатной и интернет-версии газеты "Новосибирская Метро-газета". Согласно точки зрения подателя иска, применение ответчиком в названии газеты обозначения "метро", сходного до стадии смешения с его торговыми знаками, преступает его права лицензиата.
Но суд инстанции первого уровня посчитал, что название СМИ "Новосибирская Метро-газета" не тождественно и не сходно до стадии смешения фонетически (по составу словесных компонент, по составу гласных и согласных звуков), семантически и визуально (композиционно, по цветовой гамме, схематической манере) с торговыми знаками подателя иска.
Каких-либо подтверждений, что ответчик при применении обозначения "Новосибирская Метро-газета" преследовал какие-то отрицательные, непорядочные умыслы, в частности с умыслом получения достоинств в предпринимательстве за счет применения средств индивидуализации юрлица, ввод в заблуждение покупателей, в материалы дела не продемонстрировано, отметил арб суд.
В сентябре 2014 года производство по этому делу было остановлено в связи с отказом подателя иска от притязаний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий