Басманный суд Москвы произвёл регистрацию иск Дмитрия Петрова к ирландской Apple Distribution International, русскому представительству Apple "Эппл рус", его реселлеру re:Store и организации "Эджастерс про". Податель иска намерен вынудить по суду Apple завозить в Российскую Федерацию запчасти для ремонта iPhone.
Предлогом для иска стал отказ Apple продавать в Российскую Федерацию дисплеи для ремонта iPhone, и вдобавок невозможность применения неоригинальных комплектующих для ремонта продукции организации.
В заявлении в суд произнесено, что Петров приобрел в re:Store iPhone 6 Plus, доплатив 10% стоимости аппарата за годичную подписку на сервис по неоплачиваемому негарантийному ремонту аппарата "Эджастерс про". Испортив дисплей, Петров постарался попользоваться сервисом, в мастерской ему внесли предложение поменять деталь. В службе поддержки Apple подателю иска сказали, что дисплеи для ремонта iPhone в Российскую Федерацию не поставляются. Наряду с этим в случае применения, в частности для ремонта, неоригинальных комплектующих Apple блокирует iPhone.
Так, Apple преступает российский закон О защите прав потребителей, отмечается в иске Петрова. Производитель обязан снабжать продажу запчастей для ремонта на протяжении всего периода службы продукции, который в случае iPhone образовывает пять лет.
Петров требует суд обязать Apple продавать дисплеи в российские сервисы, раздельно гарантировать экран для его смартфона и поменять его общими усилиями "Эджастерс про" и re:Store, и вдобавок компенсировать понесенные расходы и заплатить неустойку.
Податель иска считает, что после сделанного им судебного прецедента могут последовать коллективные иски иных пользователей iPhone.
Почитайте кроме того интересную информацию в сфере признание права собственности через суд госпошлина. Это возможно станет весьма интересно.
Предлогом для иска стал отказ Apple продавать в Российскую Федерацию дисплеи для ремонта iPhone, и вдобавок невозможность применения неоригинальных комплектующих для ремонта продукции организации.
В заявлении в суд произнесено, что Петров приобрел в re:Store iPhone 6 Plus, доплатив 10% стоимости аппарата за годичную подписку на сервис по неоплачиваемому негарантийному ремонту аппарата "Эджастерс про". Испортив дисплей, Петров постарался попользоваться сервисом, в мастерской ему внесли предложение поменять деталь. В службе поддержки Apple подателю иска сказали, что дисплеи для ремонта iPhone в Российскую Федерацию не поставляются. Наряду с этим в случае применения, в частности для ремонта, неоригинальных комплектующих Apple блокирует iPhone.
Так, Apple преступает российский закон О защите прав потребителей, отмечается в иске Петрова. Производитель обязан снабжать продажу запчастей для ремонта на протяжении всего периода службы продукции, который в случае iPhone образовывает пять лет.
Петров требует суд обязать Apple продавать дисплеи в российские сервисы, раздельно гарантировать экран для его смартфона и поменять его общими усилиями "Эджастерс про" и re:Store, и вдобавок компенсировать понесенные расходы и заплатить неустойку.
Податель иска считает, что после сделанного им судебного прецедента могут последовать коллективные иски иных пользователей iPhone.
Почитайте кроме того интересную информацию в сфере признание права собственности через суд госпошлина. Это возможно станет весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий